Авторизация:

Наби Ахмедов: в "Кровавой свадьбе" хотел сыграть только Леонардо

Наби Ахмедов: в "Кровавой свадьбе" хотел сыграть только Леонардо
7 февраля 2022 14:42 23322
Апсадгьыл-инфо, 7 февраля 2022 г.  

В спектакль Государственного русского театра драмы им. Ф. Искандера «Кровавая свадьба» вводится новый исполнитель роли Леонардо – российский актер театра и кино, артист МХАТ им. М. Горького Наби Ахмедов. Первый показ постановки с участием нового актера состоится 9 февраля.

Во время короткого перерыва между насыщенными репетициями Наби успел ответить на несколько вопросов корреспондента сайта РУСДРАМа Амры Амичба.

Как Вам предложили исполнить роль в Театре Искандера? Что Вы знали о сухумском театре, в который Вас пригласили?

Мне написал сам гендиректор театра Ираклий Ревазович Хинтба, что мне было безумно приятно. Ранее я отсматривал репертуар Театра Искандера, очень много лестного слышал о театре. Мой коллега по МХАТ абхаз Дэвид Пилия мне рассказывал много хорошего о русском театре Абхазии. Я подписан был в социальных сетях на Ираклия Ревазовича, наблюдал за успехом театра, за событиями, которые здесь происходили, какие премьеры выходят, какие готовятся. Был в курсе творческого процесса в Театре Искандера. И театр был мне симпатичен, он мне близок по духу и темпераменту, и с художественной точки зрения.

Чем Вас заинтересовало предложение гендиректора театра?

Я посмотрел спектакль «Кровавая свадьба» и он мне безумно понравился. И сама роль Леонардо мне близка. Было интересно. И то, как Ираклий Ревазович очень тактично, интеллигентно, как-то очень по теплому изложил приглашение в сообщении, это отдельная тема, и мое безмерное уважение такому генеральному директору театра.

Вас пригласили исполнить роль Леонардо в «Кровавой свадьбе» Лорки. Эта роль входила в перечень заветных ролей, которые Вы хотели исполнить за свою карьеру?

Честно признаюсь, до предложения сыграть в «Кровавой свадьбе» не был знаком с творчеством испанского драматурга и поэта Федерико Гарсиа Лорки. Но потом я увлекся его произведениями и понял для себя, что Лорка мне близок и понятен. И в пьесе «Кровавая свадьба» я бы хотел сыграть только Леонардо, не Жениха или какого-то другого персонажа.

Знаю, что Вы подготовились и приехали с уже выученным текстом. Сейчас Вы приступили к активным репетициям. Как проходит Ваш ввод в спектакль?

Вчера был очень сложный первый день репетиций. Я очень благодарен режиссеру Марии Романовой. Мы быстро нашли общий язык и успели пройти практически всё – все самое сложное и важное. И хочу сказать всем спасибо за терпением. Ввод проходит так, что лучше и не мог мечтать.

Есть разница или сложность для актера в том, чтобы вводиться новым исполнителем в готовый репертуарный спектакль и начать играть изначально в премьерной постановке?

Конечно, есть. И если признаваться в актерских секретах, то поделюсь, что в готовый спектакль вводиться легче. Потому что ты видишь всю картину в целом, легче все понять, тебе легче представить, что от тебя требуется, и в каком ключе ты должен действовать. Влиться в уже существующий рисунок легче, но происходит это уже с сохранением своей актерской природы. Ты другой человек, нежели предыдущий исполнитель. Вы разные, даже если по фактуре или еще чем-то похожи, природа у людей разная. Поэтому и спектакль другой будет в некоторой степени.

Как Вам работается с актерами, занятыми в спектакле, с режиссером?

Признаюсь, я потрясен труппой и тем, как они меня поддерживают, как помогают вводиться. Порой даже было неудобно, что такое внимание ко мне. Так тепло меня встретили. По правде скажу, такое редко где увидишь и редко где встретишь такую труппу, такой коллектив. Как все общаются и поддерживают друг друга! С режиссером за время репетиций не было никаких противоречий. У меня не возникает внутренних противоречий от задач, которые она ставит передо мной. Я очень доволен работой с Марией Романовой.

Как Вам творческая атмосфера в театре, работа служб, с которыми сталкивается актер?

В Театре Искандера не большая, маленькая, но семья. Потрясающая творческая атмосфера, рабочая. При этом нет какой-то потуги, что все мучаются, делая свою работу, видно, что все - актеры, технические сотрудники, работники сцены, монтировщики заняты тем делом, которое любят, все дружны, и получают удовольствие, работая друг с другом, не на официальной такой ноте, но при этом нет никакой расхлябанности. Мне как новому человеку в театре это всё бросается в глаза. И такой коллектив большая редкость. И такое отношение к тому, что делаешь, - самое ценное!

Понимаю, что у Вас сейчас напряженный график, но уже успели осмотреться, как Вам город?

Я влюбился в город Сухум! В шоке от того, что ты выходишь из театра и через 50 метров море. Удивительная набережная, по которой можно бесконечно гулять. Обычно такие приморские города редко бывают уютными, а Сухум оказался очень уютным, теплым туристическим городом с морем. Когда-нибудь собирался посетить Абхазию, так как много друзей отсюда, но приятней, конечно, приехать с работой. Но нахождение в Театре Искандера даже сложно назвать работой, это удовольствие!

Источник: https://rusdram.org/news/6201027a7a0dea0375a97c53.


Наби Ахмедов – выпускник Театрального института им. Бориса Щукина 2019 года выпуска (художественный руководитель М.П. Семаков). Роли в учебном театре института: Гамлет, Макбет, Сальери, Стэнли, Свидригайлов, Бисеминнов, Дидро.

Дипломные работы: Прохор - М. Горький «Васса» реж. М. Семаков, Али - «Арабские сказки» реж. Д. Волков, Врач - Б. Шоу «Миллионерша» реж. М. Малиновский.

Роли Наби Ахмедова

МХАТ им. М. Горького, Большая сцена
2-й оператор - Е. Исаева и др. , реж. Э. Бояков, С. Глазков.
Киевский воевода Сергий - Е.Г. Водолазкин , реж. Э.В. Бояков, С. Глазков.
Артист хора - А.Н. Островский , реж. В.М. Крамер.
Канделаки (соратник Иосифа), делегат съезда - А. Назаров , реж. Р.В. Сотириади.

Роли в кино и телесериалах

«Имам Шамиль. Осада Ахульго» (Алибек, реж. М. Абдулкадыров, 2019)

 


 

 

Для того, чтобы оставить свой комментарий, Вам необходимо авторизоваться!
Авторизация:
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений